Фильтр
Наличие

Карбюраторы Zama — мембранные карбюраторы для двухтактных двигателей, обеспечивают лёгкий запуск, стабильный холостой ход и правильную топливно-воздушную смесь на всех оборотах. Марка Zama широко применяется в ручной бензотехнике: бензопилы, мотокосы/триммеры, кусторезы, воздуходувки, бензоножницы, ледобуры и др. Во многих моделях Husqvarna (а также Jonsered, Partner, Poulan, McCulloch и др.) устанавливаются карбюраторы Zama — в зависимости от модели и партии.

Чем отличаются карбюраторы Zama

  • Мембранная конструкция — стабильная работа в любом положении инструмента.

  • Точное дозирование топлива на «низах» и «верхах», тонкая настройка ХХ и переходных режимов.

  • Серийные линейки под разные задачи: C1Q / C1M / C1U / C3M и др. (с/без праймера, разная геометрия и расположение штуцеров).

  • Хорошая ремонтопригодность: ремкомплекты мембран Zama RB-xx, прокладки, иглы, рычаги и оси заслонок доступны отдельно.

  • Совместимость с современными бензинами (при использовании качественного топлива и своевременной замены мембран).

Где используются (примеры техники)

  • Husqvarna: бензопилы (напр., 40/45/49 и множество других поколений), триммеры/мотокосы, воздуходувки, кусторезы.

  • Также встречаются в моделях Jonsered, Partner, Poulan, McCulloch, RedMax, Echo/Shindaiwa, Makita/Dolmar и др. Точный подбор — по IPL/Service Parts List конкретной модели.

Как подобрать карбюратор Zama правильно

  1. Марка/модель инструмента и серийный номер.

  2. Маркировка карбюратора Zama на корпусе (напр., C1Q-EL1, C1M-…, C1U-…).

  3. OEM-номер производителя инструмента (Husqvarna и др.).

  4. Наличие праймера, тип привода дросселя/подсоса, расположение штуцеров, диаметр диффузора.

  5. При необходимости сразу добавить ремкомплект RB-xx, прокладки, топливный фильтр и шланги.

Когда менять карбюратор, а когда — ремонтировать

  • Замена узла в сборе: изношена ось дросселя (подсос воздуха), повреждены каналы, коррозия, карбюратор не держит настройку после ремонтов.

  • Ремонт (RB-комплект): корпус целый, без люфтов; проблемы вызваны старением мембран/иглы/прокладок.

Советы по установке и настройке

  • Ставить на чистые плоскости; рамные резиновые прокладки — насухо, O-ринги — слегка смочить моторным маслом для посадки.

  • Базовые положения винтов L/H — по мануалу вашей модели; финальная настройка — по тахометру.

  • Проверить герметичность впуска, импульсный канал/шланг, сапун бака и топливный фильтр — это критично для стабильной работы любого Zama.


Показано с 1 по 45 из 45 (всего 1 страниц)